Monday, December 11, 2006

Трудный выбор

Как недавно предрекал Тошик в ask.com я могу долго не задержать :) Не успел я еще туда 
перейти как напали на меня очередные искушения :) Мой текущий стартап (payByTouch.com) ,куда я консалтером продан моей рабовладельческой фирмой, узнав, что я покаидаю их решил меня срочно перекупить и перебить оффер, не желая видимо терять такого гения как Я :) Но об этом чуть попозже. Меня очень удивило, что они узнали об этом, т.к. свой переход я пока тут держу в секрете до момента как документы на трансфер моей визы не будут зафайлены в INS, иначе мой текущий работодатель может заканселить мою H1B и тогда мне светит перспектива пусть временного, но возврата на свою историческую родину. Так вот узнали они просто, дело в том что тут в США принято твою подноготную при устройстве на работу, и поэтому HR ask.com обзванивал все компани, где я до этого работал. Не удивлюсь, что они пытались звонить в Томск в АСУпроект (Тошик, там звонков вам из США не было:)). Урок на будующие - тщательно смотреть безопасные ли референсы указаны в резюме. Ну теперь продолжил с оффером. Вообщем узнав скоко мне предложили в ask.com мой текущий стартап честно сказал что перебить это они не могут, но вероятность у них выйти в public очень высока, и они мне предлагают stock-options на 10 тыс долларов по привелегированной цене 15 центов за акцию. Что это значит. Для тех кто не знает что такое опцион объясняю, это бумага дающая право на покупку чего в будующем по цене указанной в опционе. Что это значит для меня. Это значит что если paybytouch выходит в public и этот выход удачен, то ее акации взлетают в цене в 10 раз, в 100 раз, в 1000 раз, ... что то я заметчался. Следовательно я куплю эти акции по 15 центов, а продам их баксов по 15 (кстати это и есть прогонозируемая их цена), следовательно мои 10 тыс превратятся в миллион. Это и есть возможность достич "american dream".  Именно этими стартапами многих привлекает Силиконовая Долина. Я думаю многие читали как в Гугле после выхода в паблик даже кампусный повар стал миллионером. Я конечно же понимаю что paybytouch не Google, но все таки соблазн велик. Вот сейчас сижу и кумекаю, что же лучше рискнуть и податься в этот стартап или же остаться в ask.com (говорят же, что от добра добра не ищут, но блин алчность мне мою трудно побороть:))

7 comments:

Anton said...

Всё классно, только вот несколько вопросов.
1. Когда они выйдут в паблик ?
2. Не случится ли до этого очередной крах :)
3. Нету ли тут очередного подвоха как с оплатой переезда.

А так, потерять чуток в ЗП но возможно зарботать 1 000 000, имхо стоит рискнуть и начать делать ГК.

Братишка said...

IMHO тока если уверен что повезет.

Unknown said...

to Anton
1. Неизвестно
2. Да на случай краха стартапы первыми полопаются :(
3. Вряд ли. Какой тут подвох то может быть ?

Anton said...

Ну так что ты решил ?
Остаёшься в ПэйБайточ или уходишь ?

famc said...

Серег, дароф!
А на скоко эта технология, я имею ввиду списание бабок по отпечатку, распространена в США?
Твоя контора первая на этом рынке, или одна из многих? И на какой стадии щас этот проект у вас, в разработке, в "опытной" эксплуатации, или юзаеца в полный рост?

Unknown said...

С точки зрения платежной системы - то payByTouch первые на этом рынке.
Клиенты уже есть - т.е. продукт уже продакшене.

famc said...

Если технология имеет хорошие перспективы в обозримом будущем и динамично развивается, то я бы выбрал фьючерсы, американ дрим будет греть душу в любом случае :)