Sunday, December 10, 2006

Сожаления о ненаписанном

Ну вот я наконец-то и создал этот долбаный блог. А то надоело в 10 окнах открытой аськи рассказывать в simultaneous mode мои приключения в стране дядюшки Сэма. Открыть этот блог следовало гораздо раньше, тогда бы тут были запечатлены все мои впечталения от приезда в страну "мамона", в страну богатства и бедности, в страну самых здоровых и одновременно самых толстых людей в мире, в страну высоких экологических стандартов, но страну загрязняющую атмосферу как никакая другую, вообщем страну противоречтий. Сейчас бы мне самому было очень интересно почитать те свои "первые впечатления". Так же к сожалению на страницы этого блога не попадет мой рассказ о моей первой компании в США, думаю рассказ был бы довольно интересен, конечно не такой насыщенный как "плохая компания" Александра Торина, но все таки (там благодаря внушении со стороны "хозяина" об обязательной отрабтке 3 летнего срока сложилась своебразная атмосфера напоминающая отдаленно Торинский "Гузик"). Не попадет на страницы этого блога и отчет об наших путешествиях по Восточному побережью США в трезвом и не-трезвом виде:) Упущено время задокументировать мое путшешствие сквозь США с побережья на побережья. Упущены первые впечатления от SFBA (San Francisco Bay Area)  мирового центра IT и геев. Места где самая дорогая недвижимость в США и при этом одни из самых плохих дорог. Вообщем все это уже упущено и будет помещено, только upon request (если кому станет очень интересно и попросиит меня это описать).  Начну я свой блог с описаний моего очередного перехода из одной компании в другую хотя на этот раз переездом моей семье это не грозит и Ксюха вроде сильно не возмущается :)



1 comment:

Anton said...

Поповоду утерянных впечатлений, ну не такие уж они и утерянные, конечно не во всех подрбобностях, но ICQ сохранило многое :)

p.s. Всётаки не хватает месенджера с сервир-сайд хистори.